Управление игровым сервером на сервере лаунчера
⚠️Минимальная версия ядра сервера лаунчера TAIGO.ECore.DPC: 8.0.7
Last updated
⚠️Минимальная версия ядра сервера лаунчера TAIGO.ECore.DPC: 8.0.7
Last updated
Действия ниже происходят на сервере лаунчера
В главном каталоге сервера лаунчера имеется папка Servers, которая содержит все игровые сервера. Перейдите в нужный игровой сервер
Папка игрового сервера содержит следующие файлы и каталоги:
.cache - папка с файлами, которые были скачены с игрового сервера. Не изменяйте файлы в этой папке.
default-configuration - папка, которые содержат файлы, которые будут загружены при первом запуске сервера. Содержимое папки устанавливается в папку .minecraft на клиенте.
resources - настройки модов и другие файлы, которые будут устанавливаться при каждом запуске. Содержимое папки устанавливается в папку .minecraft на клиенте.
config.yml - файл с настройками игрового сервера.
security-policy.yml - политика проверки файлов на клиенте.
Откроем файл config.yml:
Политика безопасности - это настройка проверки лаунчеров критически важных файлов, которые могут быть подменены злоумышленником для установки читов на клиент. Политика безопасности проверяет и при необходимости заменяет.
Файл политики безопасности расположен по пути: Servers/ИМЯ СЕРВЕРА/security-policy.yml
После изменения политики безопасности необходимо перезапустить сервер лаунчера
Игровые сборки - новая функция, которая была добавлена в версии 8.0.8, которая позволяет создавать вариации модов, которые могут быть установлены на клиент по выбора игрока. Например может быть две сборки для слабых и сильных ПК.
⚠️ Ваш лаунчер должен поддерживать игровые сборки
Перейдите в /Servers/ИМЯ СЕРВЕРА/config.yml и добавьте новую игровую сборку
После добавления первой игровой сборки, игровая сборка по умолчанию будет недоступна и необходимо переместить все jar файлы модов в новую сборку по умолчанию
После добавления новых игровых сборок перезапустите сначала сервер лаунчера, а затем сервер майнкрафт.
На сервере майнкрафт в папке /.launcher/mods появятся новые папки, куда необходимо поместить моды, которые должны находиться в игровой сборке (в нашем случае hard и easy).
Название | Тип | Описание |
---|---|---|
Имя | Тип | |
---|---|---|
Name | Description |
---|---|
Parameter | Description |
---|---|
id
String
Уникальный ID сервера, который создается автоматически
minPermissionId
Int
Минимальные права, которые должны быть у пользователя для входа на сервер. См. Права пользователей на игровом сервере
name
String
Имя игрового сервера
description
String
Описание сервера. Может отсутствовать
imageUrl
String
Ссылка на иконку сервера. Может отсутствовать.
VMinecraft
String
Версия игры. Определяется автоматически при установке игрового сервера
Type
Enum (Forge/Fabric/Vanilla)
Тип версии, которая будет установлена на клиент
VType
String?
Версия типа. Может не указываться если тип версии Fabric или Vanilla. Определяется автоматически при установке сервера
ErrorAnalyst
Bool
Указывает включен ли аналитик ошибок. Аналитик создает отчеты об ошибках при запуске игры, если в результате произошли какие-то ошибки и система автоматического устранения ошибок не смогла устранить ошибки
EnableClientsMods
Bool
Указывает на возможность клиентом устанавливать свои моды, которые могут содержать читы. Не рекомендуется включать
DisableVerificationMods
Bool
Отключает проверку модов на клиенте
AssemblyNames
List<string>
Список сборок модов. См. сборки модов
additionalJVMArguments
List<string>
Список дополнительных JVM аргументов для запуска клиента
additionalArguments
List<string>
Дополнительные аргументы игры для запуска клиента
servers
List<SubServer>
Список игровых серверов
servers.id
String
Уникальный ID игрового сервера
servers.ip
String
IP адрес игрового сервера
servers.port
Int
Порт игрового сервера
Aliases
List<String>
Список возможных IP, IP:PORT, доменов, которые могут использоваться игровым сервером или подсерверами, если Bungeecord
servers.Validation
Validation
Данные для мода/плагина TAIGO.ECore.MValidation
servers.Validation.protocol
Enum (http/https)
Указывает на протокол для подключения к TAIGO.Ecore.MValidation
servers.Validation.port
Int
Порт TAIGO.Ecore.MValidation
servers.Validation.token
String
Уникальный ключ TAIGO.Ecore.MValidation
path
String
Путь к папке внутри .minecraft, где находиться проверяемый файл
fileName
String
Имя файла, который нужно проверить
fileSize
long
Ожидаемый размер файла
sha256
String
Хеш файла методом SHA256
md5
String
Хеш файла методом MD5
id
Уникальный идентификатор игрового сервера. Если вы подключаете сервер с помощью команды, он создается автоматически.
name
Название игрового сервера, которое будет отображаться в вашем лаунчере (зависит от типа лаунчера - с поддержкой нескольких серверов или без).
minPermissionId
Идентификатор минимального разрешения, позволяющего получить доступ к этому серверу. (Не поддерживается в лаунчерах с одним игровым сервером)
VMineCraft
Версия minecraft, которая будет использоваться для запуска или установки Forge/Fabric
Type
Тип запускаемой версии. Возможные значения: Forge, Fabric, Vanilla
VType
Версия Forge/Fabric. Этот параметр может не указываться, если тип версии - Fabric/Vanilla
additionalJVMArguments
Список дополнительных аргументов JVM, которые будут использоваться для запуска.
additionalArguments
Дополнительные аргументы для запуска minecraft, такие как разрешение экрана и вход на сервер. Если аргумент содержит двойные кавычки, то используйте одинарные кавычки для текста (как на картинке).
id
Уникальный идентификатор сервера minecraft, который не должен повторяться с идентификатором игрового сервера, а также с другими игровыми серверами или серверами minecraft
ip
IP вашего сервера minecraft. Если вы используете домен, то в minecraft также должно быть подключение к домену, иначе система безопасности отключит игроков. Значения должны совпадать в minecraft и в этой конфигурации
port
Порт вашего сервера minecraft
validation.port
Порт нашего плагина - TAIGO.ECore.Validation, который указан в его config.yml.
validation.token
Токен нашего плагина, который указан в его конфигурации.